«Когда я стала спокойной, мои дети смогли услышать самих себя.» ~ Байрон Кейти

www.pinterest.com

«Когда я стала спокойной, мои дети смогли услышать самих себя. Они пройдут через то же, через что прошла я, они — это я, проживающие то, во что я верила.» ~  Байрон Кейти

«When I became quiet my children could hear themselves. Everything I undo, they have to undo; they are me, living out what I believed.» ~ Byron Katie

«Мои дети теперь убирают свои носки, как они говорят мне. Теперь они все понимают и любят меня без всяких условий, потому что, когда я стала спокойной, они смогли услышать самих себя. Они пройдут через то же, через что прошла я, они — это я, проживающие то, во что я верила. Кажущийся мир подобен эху. Это эхо раздавалось во мне сорок три года, а теперь оно затихает. Я покончила с суетой внутри себя, и мои дети покончат с ней тоже, Они постепенно утрачивают привязанность ко многому из того, чему я их когда-то научила; они становятся спокойными. И это то, что Работа делает с каждым. Это то, что я называю возвращением к себе.» ~ Байрон Кейти из книги «У радости тысяча имен»


«My children pick up their socks now, they tell me. They understand now, they love me without condition, because when I became quiet they could hear themselves. Everything I undo, they have to undo; they are me, living out what I believed. The apparent world is like an echo. The echo went out from me for forty-three years, and now it’s coming back. It’s all like a breath, like a lake when you toss a pebble in, the ripples going out all those years and now they’re coming back. I undid the turmoil, and my children are losing it, also. They’re losing their attachment to so many of the concepts I taught them; they’re becoming quiet. And that’s what The Work does for everyone. That’s what I mean by coming back into itself.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

