«Страх не расположен к нам дружественно.» ~ Байрон Кейти

10806394_10204592982957852_1213583644921274208_n

«Страх не расположен к нам дружественно.» ~ Байрон Кейти

Fear is not user-friendly.» ~ Byron Katie»

«Мы можем бояться только своих представлений о себе — хотя в нас нет ничего такого, чего нельзя было бы принять с пониманием. Если бы я, например, подумала, что вы находите меня скучной, такая мысль, будучи не исследованной, могла бы напугать меня. Так что не люди являются для меня источником страха, я сама его в себе вызываю. Это будет продолжаться до тех пор, пока я не исследую свой страх. И для меня не будет ничего хуже мысли о том, что выдумаете обо мне то же, что и я думаю о себе самой. Поэтому я остаюсь в своей собственной скорлупе.» ~ Байрон Кейти 


«We only fear what we are—what we haven’t gone inside and taken a look at and met with understanding. If I think you might see me as boring, it would frighten me, because I haven’t investigated that thought. So it’s not people who frighten me, it’s me that frightens me. That’s my job, until I investigate and stop this fear for myself. The worst that can happen is that I think you think about me what I think about myself. So I am sitting in a pool of me.» ~ Byron Katie

Добавить комментарий

