‘Работа Байрон Кейти’ в действии «Мой муж должен вернуться в семью,- правда ли это?»

 

1962502-1024x768-[DesktopNexus.com]

Женщина: Мой муж должен вернуться в семью.
Кейти: Вы абсолютно точно знаете, что это правда?
Женщина: Я безумно хочу этого.
Кейти: А можете ли вы абсолютно точно знать, что ему действительно нужно вернуться?
Женщина: Нет, не могу.
Кейти: Исследование предполагает работу с реальными фактами. Действительность такова, что ваш муж не вернулся. Он не должен возвращаться до тех пор, пока на самом деле не вернется. Веря мысли о том, что он должен вернуться, вы спорите с действительностью, а когда вы спорите с действительностью, вы проигрываете — правда, только в 100 % случаев. Это все равно что учить кошку лаять. Вы заявляете: «Я всю свою жизнь положу на то, чтобы научить эту кошку лаять». Вы учите ее. учите, и через десять лет кошка глядит на вас и вы слышите: «Мяу». Есть кое-что, способное сделать вас в сто раз счастливее, чем возвращение мужа, но ваша убежденность мешает вам это осознать. Можете определить, что это такое? Как вы реагируете, когда верите мысли «Мой муж должен вернуться в семью»?
Женщина: Чувствую себя жалкой, злюсь, впадаю в депрессию, мне становится очень горько.
Кейти: А как вы разговариваете с ним, что говорите о нем детям, когда верите, что он должен вернуться, а он не возвращается и вам так плохо и горько?
Женщина: Ну, я не очень-то ласкова.
Кейти: Расскажите подробнее. Закройте глаза. Какой вы себя видите?
Женщина: Вижу, как критикую его, кричу на него, часто высказываю свои обиды, держусь холодно и отчужденно, говорю колкости, которые, я знаю, причинят ему боль. Когда рассказываю о муже детям, то выставляю его в самом неприглядном свете. Стараюсь показать, что он не прав. Я хочу, чтобы они считали его жестоким и вероломным человеком. Хочу, чтобы они его ненавидели и были со мной заодно.
Кейти: Кем бы вы были без мысли о том, что ваш муж должен вернуться?
Женщина: Я бы освободилась от всего этого.
Кейти: «Мой муж должен вернуться в семью» — разверните эту мысль.
Женщина: Я должна вернуться в семью. Да, возможно, моим детям не хватало меня больше, чем не хватает его, —хоть я никуда и не уходила. А я скучаю по ним. Нам могло бы быть так хорошо вместе.
Кейти: Есть какой-то другой разворот!
Женщина: Я должна вернуться к себе.
Кейти: Прочувствуйте это. Это и есть исцеление.
Женщина: Да. Такое ощущение, что я куда-то уезжала и дома никого не было. Теперь я словно открыла парадную дверь и вернулась. Я могла бы быть счастливой женщиной, счастливой разведенной женщиной.
Кейти: Видите еще один разворот!
Женщина: Я должна вернуться к нему.
Кейти: Можете такое представить?
Женщина: Да.
Кейти: Никто не может запретить вам его любить; на это способны только вы. Вы верили в конструкции, которые ограждали вас от осознания любви, живущей в вас большой любви к мужу и детям, — и вот вы притворились, что не желаете ему счастья. Я могу закрыть глаза и представить моего мужа в объятиях любящей его женщины — и я желала бы этого, если бы это действительно было тем, чего он хочет; и я вижу свою жизнь без него — абсолютно полноценную жизнь. В моей жизни всегда море любви. Как и у каждого из нас. Любвине бывает слишком мало или слишком много. Если мы не чувствуем боли и проживаем развороты, это верный признак того, что Работа в нас не заглохла. «Я должна вернуться к семье, и я должна вернуться к себе, и я должна вернуться к нему». И вы идете домой, звоните мужу и говорите: «Я люблю тебя, и я так счастлива, что ты с той женщиной. Я заглянула в себя, и вот что я там нашла, — и меня так тронула эта любовь к тебе». Ваша убежденность, касавшаяся мужа, была всего лишь попыткой оградиться от осознания любви, которой вы являетесь.


My husband should come back to the family.

Can you absolutely know that that’s true?

I desperately want it.

And can you absolutely know that it’s true that he should come back?

No,I can’t.

Inquiry only deals with reality. The reality is that he hasn’t come back. He shouldn’t come back until he does. When you believe the thought that he should come back, you’re arguing with reality, and when you do that, you lose, but only 100 percent of the time. It’s like trying to teach a cat to bark. You’re saying, «I’m going to devote my whole life to teaching that cat to bark.» And you teach it and teach it, and at the end of ten years, the cat looks up at you and says, «Meow.»  There is something that will make you much happier than your husband coming back, and your belief keeps you from being aware of it. Can you find what that is? How do you react when you believe the thought «My husband should come back to the family»?

I am miserable,angry, depressed,bitter.

And how do you talk to him, how do you talk about him to your children, when you believe your husband should come back, and he doesn’t come back, and you’re miserable and bitter like this?

I’m not very nice.

Be specific. Close your eyes. What pictures of yourself do you see?

I see myself criticizing him, shouting at him, expressing a lot of resentment, being cold and distant, saying cutting things that I know will hurt him. I tear him down when I talk about him to my children. I try to maKe him wrong.I want them to see him as cruel, disloyal. I want them to hate him and side with me.

Who would you be without the thought that your husband should come back?

I would be free of all that.

«My husband should come back to the family» — turn it around.

I should come back to the family. Yes, my children have probably been missing me even more than they miss him — even though I’m there. And I miss them. We could be having so much fun together.

Is there another turnaround?

I should come back to myself.

Feel it. That is the healing.

Yes. It feels as though I have been away and there’s been nobody home. Now it feels like opening the front door and coming back in. I could be a happy woman,a happy divorced woman.

Can you find one more turnaround?

I should come back to him.

Can you see it?

Yes.

No one can keep you from loving him, you’re the only one who can. You’ve been believing stories that keep you from the awareness of love, the great love in you for your husband and children, so that you pretend that you don’t want him to be happy. I can close my eyes and see my husband in the arms of a woman Ioving him, and I want that if it’s what he wants, and I also see my life without him and how full that would be. I always have an abundance of love in my life. Everyone does. There’s never a shortage and never too much. The way we know that this work is alive in us is when we find ourselves, without a plan, living the turnarounds. «I should come back to the family, and I should come back to myself, and I should come back to him.» And you go home, and you call your husband and tell him, «I love you, and I am so happy you’re with this woman. I’ve been looking inside me, and this is what I found, and I am so touched by this love I feel for you.» The belief about your husband was nothing more than an attempt to keep you from the awareness of the love that you are.

Добавить комментарий

